Как узнать, куда исчезают деньги на МТС: плата за входящие звонки

Наверняка каждый пользователь мобильных устройств, сталкивался с ситуацией, когда средства с личного счета исчезают без видимых причин. Чаще всего суммы настолько незначительны, что абоненты попросту не замечают их пропажи, однако, порой скорость улетучивания баланса настолько стремительна, что клиенты операторов сотовой связи, невольно начинают задаваться вопросом, куда же пропадают деньги со счета?

Почему могут снимать деньги с телефона


Как показывает практика, неполадки со списанием средств со счета абоненты замечают в ситуации, когда необходимо совершить важный или срочный звонок, а баланс неожиданно оказывается пуст. Причины списания средств со счета телефона могут быть разными:

  • Абонент подключил услугу или тарифную опцию с абонентской платой. МТС иногда проводит акции, в рамках которых различные опции можно подключить бесплатно на какое-то время. После завершения бесплатного периода с клиента начинает взиматься плата за подключенную услугу;
  • На номер подключена платная подписка. Зачастую абонент даже не подозревает об этом, так как большинство подписок используется в мошеннических схемах и распространяется по типу вирусной рекламы;
  • Тариф предоставляется за абонентскую плату, которая может списываться ежедневно или ежемесячно.

Как получить информацию о списании денег со счета

Как узнать, куда уходят деньги на МТС? Сделать это можно несколькими способами.

Звонок оператору


Самым простым способом является звонок в службу поддержки МТС. Хороший специалист контактного центра сможет не только рассказать, за что списываются деньги, но и помочь в решении проблемы, если в этом имеется необходимость. При обращении в службу поддержки клиентам МТС следует быть готовым сообщить полные данные владельца Сим-карты.

Посещение офиса

Также узнать, за что сняли деньги МТС можно в ближайшем офисе компании, которые можно найти практически в каждом населенном пункте России.

Личный кабинет абонента

Еще одним простым способом узнать, куда пропадают средства со счета МТС, является регистрация в личном кабинете клиента компании. В нем же можно совершенно бесплатно получить месячную детализацию звонков и просмотреть последние пять списаний со счета. В личном кабинете абоненты могут быстро и легко управлять всеми подписками, подключая или отключая услуги и опции в режиме онлайн.

Можно ли вернуть списанные средства

В том случае, если вам удалось определить, что средства с баланса МТС списываются неправомерно или платные подписки были подключены без вашего ведома, то не стоит отчаиваться. Деньги всегда можно вернуть, для этого следует выполнить следящие действия:

  • Распечатать выписку со счета, где будут видны все операции списания;
  • Обратиться в ближайший офис МТС и написать претензию, в которой следует подробно изложить проблему и указать общую сумму компенсации;
  • Ответ на письменное обращение должен быть подготовлен в течение 30 дней с момента подачи претензии в офис.
Внимание! Как правило, оператор МТС отвечает на подобные заявления в течение нескольких дней, если неправомерные списания будут подтверждены, то сумма компенсации незамедлительно зачисляется на счет абонента. В ситуации, когда ответ от оператора не получен в течение 30 дней, клиент может смело обращаться в суд.

В том случае, если самостоятельно выяснить причину утечки денег со счета МТС не удается, вы всегда можете обратиться к специалистам сервисных центров и офисов продаж, которые компетентны в данном вопросе.

Меры предосторожности

Существует целый ряд правил, которые позволяют не стать жертвой мошенников и сохранить контроль за расходом денег на балансе своего телефона.

  • Абсолютно все команды и запросы на короткие номера МТС платные.
  • Не стоит размещать номер своего телефона на сайтах с плохой репутацией, так как в этом случае вы рискуете стать жертвой мошенников.
  • Не нужно отвечать или перезванивать на сообщения с информацией о выигрышах больших сумм, автомобилей и других призов. Особенно если вы не принимали участие в конкурсах. Все это обман и мошенничество.
  • При посещении различных интернет-сайтов не стоит звонить по телефонам, указанным для связи. Даже если написано, что звонок или сообщение бесплатные – в большинстве случаев это совершенно не так.
  • Прежде чем оформлять подписку на какие-либо услуги МТС следует внимательно ознакомиться с условиями их предоставления.
  • Регулярно посещайте личный кабинет на официальном сайте МТС. Ежемесячно заказывайте детализацию СМС и звонков, для того чтобы оставаться в курсе списаний по счету.
  •  Выбирайте тарифный план в соответствии с собственными потребностями и возможностями. В том случае, если вы часто путешествуйте или общаетесь с абонентами за пределами домашней сети, тариф с фиксированной абонентской платой может быть невыгодным. И наоборот, если вы никуда не ездите и звоните в основном на номера других абонентов МТС, тарифный план с абонентской платой может стать для вас настоящей находкой.

В решении вопроса о неправомерном списании средств со счета не стоит рассчитывать только на специалистов компании МТС. У оператора несколько миллионов абонентов и отслеживать состояние счета каждого он просто не в состоянии. Следуя нехитрым правилам, описанным выше, вы сможете минимизировать собственные расходы на мобильную связь.

Читайте также:  Как узнать остаток трафика МТС при помощи команды, через личный кабинет, у оператора
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector