Как проверить остаток минут на Йоте

Мобильный оператор Йота предлагает своим клиентам большой ассортимент тарифных планов с ежемесячной абонентской платой. Тарифы этой линейки включают в себя пакеты минут, смс-сообщений и пакеты интернет-трафика.

В условиях регулярного общения внутри сети и за ее пределами, появляется необходимость не только в том, чтобы проверить баланс, но и остаток минут. Для того чтобы вопрос «как проверить остаток минут на тарифных планах Йота?» не застал абонентов компании врасплох, компания создала несколько вариантов проверки состояния пакета включенных минут.

Для абонентов, которые только хотят стать клиентами компании Йота, оператор подготовил несколько способов выбрать номер. О том, как сохранить прежний номер при переходе от другого оператора на Йоту, как выбрать «красивый» номер телефона и узнать о прочих тонкостях номерной систему Йота, можно воспользовавшись активной ссылкой.

Существует несколько простых способов того, как проверить оставшиеся минуты на йоте. Все способы адаптированы для того, чтобы абонент мог самостоятельно узнать остаток пакета минут в любом месте и в любое время.

Мобильное приложение

Компания Йота создала специальное мобильное приложение, адаптированные подо все операционные системы:

  • IOS.
  • Android.
  • Windows Phone.

Приложение представляет собой переносной «Личный кабинет» абонента, в котором доступны все существующие функции «Личного кабина», расположенного на официальном сайте компании.

Для того чтобы установить и скачать приложение пользователь может воспользоваться специальной ссылкой, расположенной на веб-ресурсе Йота или воспользоваться «магазинами» смартфонов.

Внимание! Приложение Йота является совершенно бесплатным и предоставляет все возможные опции в режиме «онлайн» без взимания дополнительных средств, в том числе услугу «проверить минуты».

При первом использовании приложения необходимо пройти авторизацию по номеру телефону. С «Личным кабинетом» под рукой, у абонента больше не возникнет вопроса: «как проверить состояние пакета минут на йоте»?

Запрос для проверки остатка минут

В ситуации, когда возможности выхода в интернет нет или абонент не использует приложение для мобильного телефона Йота, оператор предлагает ввести простой USD-запрос со своего мобильного устройства.

В таком случае после ввода запроса о проверке состояния пакетов услуг, клиент компании получит подробную информацию о состоянии пакета минут и количество доступных минут до наступления расчетного периода.

Команда для проверки состояния включенных минут — *100#.

Внимание! Команды формата USD доступны для того, чтобы проверить состояние всех пакетов тарифных предложений Йота. Полный список специальных запросов клиент Йота может узнать на официальном веб-ресурсе оператора или обратившись к специалисту по бесплатному номеру телефона.

Команда поддерживается на всех мобильных устройствах.

«Личный кабинет»

Для тех пользователей, у которых нет возможности воспользоваться специальным приложением Йота для смартфонов, оператор предлагает проверить остаток минут через опции «Личного кабинета» на официальном веб-ресурсе компании.

Для того чтобы воспользоваться разделом «Личный кабинет», пользователю необходимо пройти первичную регистрацию по личному номеру телефона или регистрации через электронную почту. После регистрации, абонент получает на выбранный способ идентификации сообщение, в котором находится специальный код или временный пароль. Пользователю необходимо ввести его при первичном входе в раздел «Личный кабинет» и в настройках безопасности изменить на новый пароль, который он придумает самостоятельно.

Внимание! Для того чтобы обезопасить свои личные данные от злоумышленников, клиенту Йота рекомендуется проходить регистрацию путем использования личного номера Йота.

В личном кабинете абонента находится вся необходима информация по номеру телефону, в том числе и проверка состояния пакета минут. В этом разделе пользователь также может получить подробную детализацию израсходованных минут на тарифном плане Йота.

Обращение к специалисту

В условиях, когда абонент не имеет выхода в интернет-сеть или ему по какой-то причине не удается пройти авторизацию на официальном сайте компании, оператор Йота готов помочь с проблемой, как проверить остаток минут на тарифном плане, путем предоставления абоненту возможности обращения в службе поддержки клиентов.

Номер службы поддержки — 8-800-550-00-07.

А также остаток минут можно проверить, отправив СМС-сообщение с текстом – «хочу узнать остаток минут» на номер 0999. Ответ поступит в виде ответного СМС-сообщения.

Внимание! Звонок и отправка СМС-сообщений осуществляется бесплатного для клиентов Йота.

 

Читайте также:  Тарифы Йоты на мобильную связь в СПБ: адреса офисов, зона покрытия, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector