Содержание
Обращение в службу поддержки всегда срочное и требует немедленного ответа. Для таких ситуаций и для удобства своих клиентов, компания Теле2 создала несколько вариантов помощи. У абонентов Теле2, номер оператора сохранен в памяти СИМ-карты, кроме кол-центра, в службу поддержки можно обратиться по email, в социальных сетях, в мессенджерах и через личный кабинет.
В кол-центре компании абоненты смогут:
- проконсультироваться по использованию мобильных сервисов;
- задать технические вопросы;
- отключить или подключить необходимые услуги, сервисы, подписки;
- настроить тарифы;
- заблокировать сим-карту, в случае её утери.
При звонке оператору Теле2, номер телефона может различаться в зависимости от того, с какой сотовой компании вы звоните, находитесь в России или заграницей, являетесь действующем клиентов Теле2 или нет.
Звонки на короткие номера
Самый простой способ пообщаться с оператором службы поддержки Теле2 позвонить на короткий номер 611. Сервис доступен для действующих абонентов компании, звонок на номер 611 необходимо делать с СИМ-карты Теле2. В первые секунды, автоинформатор расскажет о балансе абонента и действующем тарифном плане, далее с помощью нажатий цифр, можно подключить или отключить подписки и услуги, пополнить баланс, изменить тариф, проверить списания и настроить интернет.
Если с помощью автоответчика решить вопрос не удалось, звонок переключится на оператора. При необходимости поговорить с сотрудником кол-центра сразу, без дополнительного прослушивания автоматических подсказок, необходимо нажать 0. Сделать это можно в любой момент звонка.
Все звонки клиентов Теле2 на номер оператора бесплатные.
Звонок с городского телефона
Чтобы связаться с сотрудниками компании Теле2 абонентам других операторов или владельцам стационарных телефонов необходимо звонить на единый федеральный номер 8-800-555-0611. Звонок из России бесплатный. При использовании сервиса, сначала включит автоинформатор, потом трубку возьмет сотрудник службы.
Номер 8-800-555-0611 службы поддержки Теле2 доступен не во всех регионах, некоторые отделения, для связи с клиентами, указывают местные номера. Информация о них находится на официальном сайте. При обращении в региональный кол-центр звонок будет платным, деньги спишутся в соответствии с подключенным тарифным планом, за соединение с городским номером.
На работу бесплатного федерального номера влияет загруженность линии, по этой причине компания может переадресовать клиентов на платные региональные службы поддержки.
Как позвонить в роуминге
Находясь за границей, позвонить на номера 8-800-… не получится, а набирать 611 просто опасно. В других странах короткие номера могут быть использованы в разных целях, в лучшем случае, набрав 611 за пределами России, поговорите со специалистом какой-либо службы, в худшем спишутся деньги и подключатся платные подписки.
Чтобы избежать лишних трат и переживаний, для разговоров со специалистами компании Теле2, номером оператора будут цифры +7-951-520-0611. Во время вызова не будет лишней информации от автоответчика, трубку возьмет специалист по вопросам роуминга и помощи клиентам Теле2 за рубежом.
Звонить на номер +7-951-520-06-11 можно как с СИМ-карт Теле2, так и с телефонов других операторов, в том числе иностранных, или со стационарных аппаратов.
В любом случае звонок будет платный. Сумма потраченных средств будет зависеть от тарифа на международные вызовы и длительности разговора.
Независимо от обстоятельств, и способа связи со службой поддержки клиентов компании Теле2, оператору необходимо сообщить свои данные:
- Фамилию, Имя, Отчество владельца СИМ-карты.
- Номер паспорта или кодовое слово, которое было установлено при оформлении договора.
- PUK-код из договора.
Если такие данные быстро найти нет возможности или кол-центры загружены и не отвечают, можно использовать другие способы связи со службой поддержки Теле2.
Альтернативные способы связи
Задать свои вопросы и узнать особенности работы сотового оператора Теле2 можно без разговора со специалистом. Компания представлена в социальной сети «В Контакте», мессенджерах Viber и Telegram. В организацию можно отправить электронное письмо или пообщаться в онлайн-чате из личного кабинета.
E-mail
Для общения посредством электронной почты необходимо заполнить большую анкету, с различными уточняющими вопросами. Политика компании основывается на большом получении данных о своей работе от клиентов, потом дает полноценный ответ на запрос.
Для отправки электронного письма необходимо воспользоваться формой обратной связи «Скорая абонентская» на сайте компании. Данные для отправки находятся в меню «Помощь и поддержка» — «Куда обратиться».
Если заполнять форму нет времени и желания, можно отправить электронное письмо на адрес vopros@tele2.ru, но при недостатке входящей информации нужно будет уточнить недостающие детали и отправить письмо повторно.
Общение по электронной почте необходимо, когда нужен письменный ответ на запрос или нет возможности разговаривать и отвечать на уточняющие вопросы.
Социальные сети и мессенджеры
Более половины пользователей интернета в России, используют его для общения в социальных сетях. Если неудобно разговаривать и проще написать сообщение, компания Теле2 имеет свою страницу в соцсети «В контакте», Viber и удобный телеграмм-бот в мессенджере Telegram.
Для общения в соцсети «В контакте» достаточно найти группу «Теле2 Россия» и написать свое сообщение, ответ или уточняющий вопрос придет в течение минуты. Кроме этого, из переписки с другими абонентами можно почерпнуть полезную информацию или найти ответ на интересующий вопрос.
Приложение Telegram работает через телеграм-бота. В поиске контактов необходимо найти @Tele2_bot. Отправленные сообщения будут обработаны в режиме реального времени. Функционал мессенджера не ограничивается службой поддержки. С помощью программы можно также осуществлять переводы денег, для этого необходимо найти Теле2-мобильный перевод (@tele2_robot) и открыть чат.
Личный кабинет
В личном кабинете на сайте компании можно самому управлять функциями оператора Теле2, номер телефона абонента используется только для входа, в дальнейшем общение происходит электронно.
Самостоятельно можно узнать остаток денег и пакетов услуг, изменить тарифный план, подключить и отключить подписки и сервисы. Если этого недостаточно открываете «круглосуточный онлайн-чат» и задаете вопросы специалисту компании.
Меню Теле2
Сотовый оператор, продавая СИМ-карту, устанавливает в её памяти список необходимых контактов и сборник приложений. Приложение «меню Теле2» можно встретить на кнопочных телефонах, в которых программа устанавливается с СИМ-карты.
Обязательным пунктом меню Теле2 будет номер оператора, бесплатный звонок которому можно сделать из программы. В приложении указаны все телефоны, по которым можно связаться со службой помощи.
В приложении есть раздел «Справка», где в автоматическом режиме можно получить информацию о своем номере, балансе, используемом тарифе или о настройках интернета в телефоне.
Кроме этого, в меню Теле2 много развлекательного контента, который можно подключить или отключить, но необходимо обратить внимание, что часть подписок платная.
Справочная информация, а также звонки в службу поддержки клиентов являются бесплатными.
Заключение
Поговорить с сотрудником Теле2 — лучший способ решить все вопросы разом, однако, в сети и на форумах часто пишут, что невозможно дозвониться до оператора службы поддержки. Вариантов решить свою проблему множество, остается выбрать самый удобный.