Какой номер у оператора Теле2

Обращение в службу поддержки всегда срочное и требует немедленного ответа. Для таких ситуаций и для удобства своих клиентов, компания Теле2 создала несколько вариантов помощи. У абонентов Теле2, номер оператора сохранен в памяти СИМ-карты, кроме кол-центра, в службу поддержки можно обратиться по email, в социальных сетях, в мессенджерах и через личный кабинет.

В кол-центре компании абоненты смогут:

  • проконсультироваться по использованию мобильных сервисов;
  • задать технические вопросы;
  • отключить или подключить необходимые услуги, сервисы, подписки;
  • настроить тарифы;
  • заблокировать сим-карту, в случае её утери.

При звонке оператору Теле2, номер телефона может различаться в зависимости от того, с какой сотовой компании вы звоните, находитесь в России или заграницей, являетесь действующем клиентов Теле2 или нет.

Звонки на короткие номера

Самый простой способ пообщаться с оператором службы поддержки Теле2 позвонить на короткий номер 611. Сервис доступен для действующих абонентов компании, звонок на номер 611 необходимо делать с СИМ-карты Теле2. В первые секунды, автоинформатор расскажет о балансе абонента и действующем тарифном плане, далее с помощью нажатий цифр, можно подключить или отключить подписки и услуги, пополнить баланс, изменить тариф, проверить списания и настроить интернет.

Если с помощью автоответчика решить вопрос не удалось, звонок переключится на оператора. При необходимости поговорить с сотрудником кол-центра сразу, без дополнительного прослушивания автоматических подсказок, необходимо нажать 0. Сделать это можно в любой момент звонка.

Все звонки клиентов Теле2 на номер оператора бесплатные.

Важно! С СИМ-карт других сотовых компаний звонить на номер 611 не рекомендуется. Для телефонов других операторов, чтобы получить достоверную информацию и сохранить деньги стоит пользоваться телефоном 8-800-555-0611 или использовать другие варианты связи со службой поддержки клиентов.

Звонок с городского телефона

Чтобы связаться с сотрудниками компании Теле2 абонентам других операторов или владельцам стационарных телефонов необходимо звонить на единый федеральный номер 8-800-555-0611. Звонок из России бесплатный. При использовании сервиса, сначала включит автоинформатор, потом трубку возьмет сотрудник службы.

Номер 8-800-555-0611 службы поддержки Теле2 доступен не во всех регионах, некоторые отделения, для связи с клиентами, указывают местные номера. Информация о них находится на официальном сайте. При обращении в региональный кол-центр звонок будет платным, деньги спишутся в соответствии с подключенным тарифным планом, за соединение с городским номером.

На работу бесплатного федерального номера влияет загруженность линии, по этой причине компания может переадресовать клиентов на платные региональные службы поддержки.

Как позвонить в роуминге

Находясь за границей, позвонить на номера 8-800-… не получится, а набирать 611 просто опасно. В других странах короткие номера могут быть использованы в разных целях, в лучшем случае, набрав 611 за пределами России, поговорите со специалистом какой-либо службы, в худшем спишутся деньги и подключатся платные подписки.

Чтобы избежать лишних трат и переживаний, для разговоров со специалистами компании Теле2, номером оператора будут цифры +7-951-520-0611. Во время вызова не будет лишней информации от автоответчика, трубку возьмет специалист по вопросам роуминга и помощи клиентам Теле2 за рубежом.

Звонить на номер +7-951-520-06-11 можно как с СИМ-карт Теле2, так и с телефонов других операторов, в том числе иностранных, или со стационарных аппаратов.

В любом случае звонок будет платный. Сумма потраченных средств будет зависеть от тарифа на международные вызовы и длительности разговора.

Независимо от обстоятельств, и способа связи со службой поддержки клиентов компании Теле2, оператору необходимо сообщить свои данные:

  • Фамилию, Имя, Отчество владельца СИМ-карты.
  • Номер паспорта или кодовое слово, которое было установлено при оформлении договора.
  • PUK-код из договора.

Если такие данные быстро найти нет возможности или кол-центры загружены и не отвечают, можно использовать другие способы связи со службой поддержки Теле2.

Альтернативные способы связи

Задать свои вопросы и узнать особенности работы сотового оператора Теле2 можно без разговора со специалистом. Компания представлена в социальной сети «В Контакте», мессенджерах Viber и Telegram. В организацию можно отправить электронное письмо или пообщаться в онлайн-чате из личного кабинета.

E-mail

Для общения посредством электронной почты необходимо заполнить большую анкету, с различными уточняющими вопросами. Политика компании основывается на большом получении данных о своей работе от клиентов, потом дает полноценный ответ на запрос.

Для отправки электронного письма необходимо воспользоваться формой обратной связи «Скорая абонентская» на сайте компании. Данные для отправки находятся в меню «Помощь и поддержка» — «Куда обратиться».

Если заполнять форму нет времени и желания, можно отправить электронное письмо на адрес vopros@tele2.ru, но при недостатке входящей информации нужно будет уточнить недостающие детали и отправить письмо повторно.

Общение по электронной почте необходимо, когда нужен письменный ответ на запрос или нет возможности разговаривать и отвечать на уточняющие вопросы.

Социальные сети и мессенджеры

Более половины пользователей интернета в России, используют его для общения в социальных сетях. Если неудобно разговаривать и проще написать сообщение, компания Теле2 имеет свою страницу в соцсети «В контакте», Viber и удобный телеграмм-бот в мессенджере Telegram.

Для общения в соцсети «В контакте» достаточно найти группу «Теле2 Россия» и написать свое сообщение, ответ или уточняющий вопрос придет в течение минуты. Кроме этого, из переписки с другими абонентами можно почерпнуть полезную информацию или найти ответ на интересующий вопрос.

Важно! В приложении Viber для начала диалога необходимо найти «Теле2 Россия» в «Паблик аккаунтах». Для нормальной работы необходима программа Viber версии 6.5.0 и выше.

Приложение Telegram работает через телеграм-бота. В поиске контактов необходимо найти @Tele2_bot. Отправленные сообщения будут обработаны в режиме реального времени. Функционал мессенджера не ограничивается службой поддержки. С помощью программы можно также осуществлять переводы денег, для этого необходимо найти Теле2-мобильный перевод (@tele2_robot) и открыть чат.

Личный кабинет

В личном кабинете на сайте компании можно самому управлять функциями оператора Теле2, номер телефона абонента используется только для входа, в дальнейшем общение происходит электронно.

Самостоятельно можно узнать остаток денег и пакетов услуг, изменить тарифный план, подключить и отключить подписки и сервисы. Если этого недостаточно открываете «круглосуточный онлайн-чат» и задаете вопросы специалисту компании.

Совет! Можно заполнить форму обратной связи, указав адрес электронной почты, но заходить в личный кабинет для этого необязательно.

Меню Теле2

Сотовый оператор, продавая СИМ-карту, устанавливает в её памяти список необходимых контактов и сборник приложений. Приложение «меню Теле2» можно встретить на кнопочных телефонах, в которых программа устанавливается с СИМ-карты.

Обязательным пунктом меню Теле2 будет номер оператора, бесплатный звонок которому можно сделать из программы. В приложении указаны все телефоны, по которым можно связаться со службой помощи.

В приложении есть раздел «Справка», где в автоматическом режиме можно получить информацию о своем номере, балансе, используемом тарифе или о настройках интернета в телефоне.

Кроме этого, в меню Теле2 много развлекательного контента, который можно подключить или отключить, но необходимо обратить внимание, что часть подписок платная.

Справочная информация, а также звонки в службу поддержки клиентов являются бесплатными.

Заключение

Поговорить с сотрудником Теле2 — лучший способ решить все вопросы разом, однако, в сети и на форумах часто пишут, что невозможно дозвониться до оператора службы поддержки. Вариантов решить свою проблему множество, остается выбрать самый удобный.

Читайте также:  Подробный обзор тарифа Мой Теле2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector