Содержание
Функционал опции «Кто звонил» заключается в оповещении о пропущенных звонках, пока телефон абонента был выключен или находился вне зоны действия сети.
СМС-уведомление содержит номер звонившего абонента, количество звонков и время последнего вызова. В сообщении будет написано, сколько вызовов пропустил абонент, в какое время и номер звонившего.
После подключения опции, звонившие абоненту люди, будут получать установленное голосовое сообщение автоответчика. Опция относится к телепроекту «Будь мобилен»
Стоимость услуги «Кто звонил» зависит от выбранного тарифного плана, на тарифах с фиксированной абонентской платой сервис «Кто звонил» предоставляется бесплатно и включается по умолчанию. На тарифах с поминутной тарификацией или «интернет для устройств» функция платная, её стоимость составляет 0,60 руб./день.
В тарифных планах «Ветеран», «Очень черный», «Очень черный 01_2016», «Очень черный 04_2015», «Самый черный», «Самый черный 01_2016», «Сверхчерный» — опция автоматически включается в абонентскую плату (также на тарифах для модемов и планшетов «Интернет для устройств» и «3G+ Коннект»)
В месяц стоимость опции составляет 15 рублей. Она довольно недорогая и удобная, так как помогает абоненту всегда находиться на связи. Но если пользователь в ней не нуждается и желает отключить, то сделать это довольно просто.
Перед тем как отключить услугу кто звонил на теле2, проверьте, снимаются ли деньги за неё с баланса телефона. Сделать это можно с помощью детализации расходов или позвонив в справочную службу.
Как отключить услугу
Перед отключением необходимо удостовериться на факт того, действительно ли подключена опция. Проверить это можно набрав код *155*33#.
Отключить услуги можно через «личный кабинет» на официальном сайте компании Теле2. На нем можно найти раздел «Кто звонил» и отключить услугу. Но для этого, для начала, нужно зарегистрироваться на my.tele2.ru. Выполнить деактивацию можно как с компьютера, так и с мобильного телефона с доступом в интернет.
Как отключить услугу при помощи звонка оператору
Для этого необходимо набрать 611 и позвонить по данному номеру. При звонке пользователю откроется голосовое меню. С помощью него нужно выбрать прямое подключение к сотруднику компании. Он выслушает просьбу и отключит опцию. Но стоит отметить, что сотрудник может попросить паспортные данные пользователя.
Если же услуга платная, то набираем код будет *255*330#.
Для отказа от «Кто звонил» необходимо набрать короткую команду *155*330#. После выполнения команды опция «Кто звонил?» автоматически деактивируется.
Также отключить услугу можно в офисе или салоне мобильной компании теле2. Там можно обратиться к сотруднику – консультанту с просьбой отключения опции. Грамотный работник быстро и беспроблемно деактивирует услугу.
После любого способа деактивации абоненту придёт СМС-оповещение о подтверждении отключения опции.
Для каждого региона номер для переадресации разный. Список регионов и номера для переадресации:
Данные коды нужны для управления услугой.
Опция «Кто звонил» позволяет абонентам не пропадать из зоны действия сети и оставаться на связи. Теле2 имеет большой спектр опций и предложений, позволяющих определить скрытые номера, всегда оставаться на связи и отслеживать вызовы пользователя. Но подключать их нужно уже другими кодами набора и в других разделах «личного кабинета».
Оператор Теле2 не имеет проблем со связью с абонентами. И чаще всего отключение или подключение какой-либо услуги проходит быстро и незатруднительно. За довольно короткий промежуток существования компании она занимает высокие позиции на рынке мобильных компаний.
Подобьём итоги
Для отказа от «Кто звонил» необходимо набрать короткую команду *255*330#, кроме этого, можно проверить статус услуги *255*33#.